Рынок гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес , несмотря на кризисные явления в экономике, остается привлекательным для инвесторов. Такая ситуация сложилась из растущий спрос на услуги в области «гостиничная индустрия» и одновременный дефицит предложений в данной же сфере.

Гостиничное хозяйство это бизнес, который в полной мере ориентирован на клиента. Поэтому уровень его развития напрямую зависит от деловой активности в государстве и развитии туристической отрасли. Несмотря на то, что многие компаний сокращают бюджет и отказываются от командировок, рынок гостиничных услуг находится в оживлении, вследствие проведения в 2012 году Чемпионата Европы по футболу.

Рынок гостиничного бизнеса
Гостиницы были и остаются востребованными. Однако степень их заполнения оставляет желать лучшего. Показатель по всей не более 30%. На территории страны находится более 800 гостиниц, однако лишь 26 из них могут похвастаться «звездных» статусом (в основе системы присвоения звезд лежат европейские стандарты).

Развитие гостиничного бизнеса движется очень медленно. Посудите сами, лишь две гостиницы в полной мере соответствуют присвоенному им статуса. А низкие темпы строительства новых и современных гостиниц привело к искусственному завышению цен на проживание в уже существующих.

Спрос на гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес это рынок отечественных «игроков». Гостиничная индустрия не чувствует конкуренции со стороны представителей гостиничных сетей международного уровня. Да что уж говорить, ведь и внутренняя конкуренция очень слабая.

Специалисты утверждают, что развитие гостиничного хозяйства должен иметь в виду строительство новых гостиниц разного класса, которые смогут удовлетворить спрос населения на данные услуги. Речь идет как о гостинице люкс и бизнес-класса, расположенные в курортных центрах, так и гостиницы среднего и низкого ценового класса.

Лечебный туризм вместе с гостиничным бизнесом
Одним из выходов из ситуации, сложившейся на отечественном гостиничном рынке, специалисты видят в переориентации на лечебный туризм. Данная область туризма может стать мощным источником спроса. Зарубежный опыт показывает, что лечебный туризм во многих странах стал перспективным направлением бизнеса, привлекательным для инвестиций.

Гостиничное хозяйство может полностью «переродиться», если развивать в стране лечебный туризм. Данная отрасль обладает огромным потенциалом и широкими возможностями для инвесторов. При правильном развитии, лечебный туризм становится самостоятельным отраслью туристического рынка, способного приносить прибыль.

Перспективы и рост гостиничного бизнеса
По прогнозам экспертов, развитие гостиничного бизнеса состоится не ранее чем в 2012 году. Развитие лечебного туризма или строительство фешенебельных гостиниц невозможны, пока существуют кризисные проявления в экономике. Специалисты утверждают, что в случае насыщения рынка гостиничной недвижимости в 2012 году заметно изменится и ценовая политика в данной сфере.

Так или иначе, в городах, принимающих Чемпионат Европы по футболу, ожидается появление новых гостиниц, отвечающих всем существующим европейским стандартам. На сегодняшний день уже начинается реализация нескольких крупных строительных проектов. В этот период гостиничный бизнес становится более привлекательным для иностранных инвесторов. Международные гостиничные сети так же заинтересованы в появлении своих «филиалов» на территории России. В данном случае даже на фоне экономического кризиса вполне вероятно развитие гостиничной индустрии, ее реорганизация в качественную структуру европейского образца, что наилучшим образом скажется не только на ее состоянии, но и на имидже страны на международной арене.

Добавить комментарий